Первым на российском рынке сотовой связи оператор Tele2 предлагает переоформление договора без обязательного посещения операторского салона связи. Однако, несмотря на новые правила, без личного присутствия нового абонента в офис не обойтись.
Решение о пересмотре правил переоформления номеров принято оператором на основе анализа обращений клиентов. Многие клиенты сталкиваются со сложностью действовавшей ранее процедуры, поскольку не всегда есть возможность вместе посетить салон оператора двум клиентам – действующему владельцу, и на кого его нужно переоформить.
Теперь собственник телефонного номера может оформить заявку на переоформление, не выходя из дома. Сделать это можно через личный кабинет, подтвердив свои данные с помощью профиля Госуслуг – это займет всего пару минут.
После этого тот человек, на которого необходимо переоформить номер, должен лично посетить операторский офис в своем городе. Во время визита, необходимо подписать договор с оператором связи на свое имя.
Такая услуга переоформления выполняется платно – стоимость составляет сто рублей. Деньги за услугу списываются с баланса переоформляемого номера телефона, и важно пополнить его предварительно, чтобы исключить ограничения в использовании связи.
При использовании обновленной услуги, важно учитывать сроки ее оказания. После обновления и подтверждения данных действующим владельцем телефонного номера, у нового абонента есть две недели на подписание договора – если пропустить сроки, то процедуру нужно проводить заново.