Обслуживание абонентов — это принципиальное отличие виртуального оператора Йота от остальных компаний. Все общение с абонентами происходит через интернет, поэтому вы не найдете на сайте номера телефона, по которому можно задать свой вопрос оператору в голосовом режиме. Сделать это можно в чате, отправить вопрос в сообщении на номер 0999, или по электронной почте. Естественно, что если желание пообщаться с “живым” оператором непреодолимо большое, то сделать это можно в салоне компании.
Для управления своим номером, тарифом, услугами можно также использовать все доступные каналы коммуникации с представителями оператора, а также в личной кабинете.
Сегодня расскажем о личном кабинете оператора мобильной связи Йота: как пройти регистрацию, и как использовать, кто может пользоваться сервисом через интернет сайт, а кому доступно только мобильное приложение.
Как использовать
Личный кабинет Ёта доступен всем абонентам оператора мобильной связи, а отличие заключается в том, какой тариф используется абонентом — голосовой или для интернета. Так, если абонент пользуется тарифом для роутера или модема, то ему доступно не только использование мобильного приложения “Моя Йота”, но и доступ к личному кабинету на сайте Yota через интернет браузер.
Для тех, кто использует смартфон или планшет, можно воспользоваться приложением, которое доступно для iOS и Android. Ранее также была доступна версия для Windows Phone, но в настоящее время она недоступна для использования. Все актуальные версии приложения имеют одинаковый интерфейс, и полный набор возможностей для управления своим номером.
Для начала использования личного кабинета на официальном сайте Йота, необходимо пройти регистрацию по номеру телефона для модема/роутера. При использовании нового номера система самостоятельно определит это и при попытке перейти на любой сайт отправит на страницу регистрации. Для входа в систему можно использовать несколько вариантов логина. Для получения пароля при регистрации нужно ввести свой телефонный номер Yota.
Также необходимо заполнить все пункты короткой анкеты своего профиля. Использовать вымышленные фамилию, или имя, смысла не имеет. Идентификация абонента происходит по оформленной на его имя СИМ карте, и правдивые данные у оператора имеются.
После входа в систему можно внести правки в свой профиль указав адрес электронной почты, и также привязать аккаунты ВКонтакте или Facebook. В дальнейшем при входе можно будет указывать в качестве логина не только свой номер, но и адрес e-mail. Если привязать аккаунт соцсети, то можно будет осуществлять вход в кабинет, используя его логин и пароль.
Для использования мобильного приложения необходимо установить его на свое устройство. Сделать это можно из магазина приложений, или перейти по ссылке с сайта оператора. Доступна возможность также получить ссылку на установку приложения личного кабинета указав на сайте свой телефонный номер Yota.
После установки и запуска приложения необходимо выполнить вход. После авторизации в приложении данные сохраняются, и при повторном использовании приложения не нужно будет указывать логин и пароль.
Что доступно в личном кабинете
Личный кабинет, и это касается не только Йоты, а любого другого оператора, позволяет решать любые вопросы по использованию сотовых услуг в считанные минуты. Так, для проверки баланса и пакетов услуг раньше приходилось использовать команды USSD, а теперь это доступно простым запуском приложения на смартфоне. Разумеется, что короткие команды со смартфона также остаются доступны, и у абонента есть выбор, какой способ контроля номера использовать.
Преимущества такого сервиса особенно актуально для тех, кто пользуется интернетом через модем или роутер. Просматривать информацию по номеру, менять услуги и условия тарифа, гораздо удобнее через сайт, нежели используя программу подключения устройства, или переставлять сим в телефон.
На сайте личного кабинета для пользователей тарифов для интернета доступны все возможности по контролю за состоянием своего счета. Можно просматривать статистику по списанию средств, использования трафика, пополнять баланс, управлять используемыми услугами, менять параметры тарифа, или выбирать скоростной режим доступа.
При использовании мобильного приложения также предлагаются аналогичные возможности. Здесь, можно менять тарифный план, или его отдельные параметры, поскольку оператор предлагает не только подключение на стандартные пакеты услуг, но и дает возможность сформировать свой собственный пакет сервисов, который соответствует профилю использования определенным пользователем.
Как на сайте, так и через приложение, доступно общение с оператором в чате. Для начала общения достаточно набрать свой вопрос и начать чат. Поскольку общение происходит через личный кабинет, то абоненту не нужно будет указывать свои данные по номеру телефона, поскольку они уже автоматически видны специалисту при общении.
Все возможности пополнения баланса с любой карты банка также предоставляются как на сайте, так и через приложение. Можно не только пополнить разово баланс, но и настроить автоматическое пополнение по заданным параметрам, и повторно не нужно будет указывать данные платежной карты.
Независимо от используемого варианта доступа к кабинету абонента, можно заказать расшифровку по телефонному номеру за необходимый период в электронном виде. Заказ детализации дополнительно не оплачивается.
Выводы
Йота полностью оправдывает позиционирование на рынке не как оператор, а приложение. Преимуществом такого подхода является то, что Yota не предлагая альтернативных вариантов общения с оператором, позволяет пользователю в цифровом формате решить все свои вопросы по использованию номера. Однако, при возникновении вопросов всегда есть возможность обратится в чат, который встроен в приложении, и доступен на сайте.
Стоит отметить, что мобильное приложение Йота также отличается простым и понятным интерфейсом. В нем нет необходимости долго искать нужный параметр необходимого сервиса — все просто и понятно, и не перегружено лишними пунктами, и подпунктами.