Как отключить автоответчик на МТС

Изображение

При подключении номера МТС на пакетные тарифы автоматически подключается услуга “Голосовая почта”, которую многие пользователи именуют автоответчиком. Суть услуги заключается в том, что кроме обычных сообщений о пропущенных звонках, можно получать и записанные голосом сообщения от тех, кто не дозвонился. Несмотря то, что услуга бесплатна, и достаточно удобна, большинство пользователей предпочитают услугу автоответчика на МТС отключить.

Сегодня мы расскажем про возможности сервиса “Голосовой почты” МТС: какие дополнительные возможности автоответчика можно использовать, как их настроить и подключить на своем телефоне, и как отключить опцию.

Возможности услуги

Голосовая почта доступна абонентам практически с самого начала развития мобильной связи. Вспомните свой первый кнопочный телефон, и то что на клавише отвечающей за набор единицы была нарисована пиктограмма сервиса в виде аудиопленки. Такой же значок указывается иногда на виртуальных клавиатурах современных смартфонов. Продолжительное нажатие на единицу позволяет быстро набрать номер голосовой почты.

Возможности "Голосовой почты" от МТС

В отличие от привычных многим СМСкам о пропущенных, у автоответчика от оператора есть дополнительные преимущества. Главное из которых это - возможность получить голосовое сообщение от того кто звонил. Оставить его можно даже если телефон на связи, но по какой-то причине вы не смогли вовремя ответить. Возможно даже настроить период времени, по истечении которого можно включить автоответчик на номере МТС, если абонент не берет трубку.

Привычный для многих автоответчик именуется в МТС как “Голосовая почта базовая”, а ее стоимостью ноль рублей. Именно она входит в первоначальный набор услуг в отдельных тарифных предложениях. Недавно оператор модернизировал сервис и разделил его на три отдельных услуги.

Абонентам предлагается также обычная “Голосовая почта” и “Голосовая почта+”. Эти услуги имеют расширенный функционал, и соответственно, предлагаются на платной основе. Основные отличия от базовой версии в том, что можно принимать и сохранять больше голосовых сообщений, более длительных по времени, а также хранить их до двух недель.

Услуга “Голосовая почта базовая”
“Голосовая почта”
“Голосовая почта+”
Срок хранения непрослушанных сообщений, суток
1 7 10
Срок хранения прослушанных сообщений, суток
1 10 14
Максимальная продолжительность сообщения, сек
60 90 120
Максимальное количество сообщений
15 20 30
Стоимость, руб/сутки
0 2,30 3,30


Независимо от используемой услуги плата за прослушивание сообщений не начисляется в своем регионе, а в остальных как обычный внутрисетевой звонок. Это означает, что при наличии пакетных минут, или безлимита в сети, прослушивание бесплатное.

В роуминге за границей дополнительно оплачивается запись сообщения по тарифу входящего звонка. В стоимости учитываются все скидки и дополнительные опции для экономии, активные по номеру. Но чтобы избежать лишних расходов, можно использовать ограничение на переадресацию в роуминге.

Также на всех трех опциях стала доступна возможность загрузки на свой телефон голосового сообщения вместо его прослушивания. В СМС после записи указывается ссылка, перейдя по которой автоматически сохраняется аудиофайл.

Расширенные версии услуги отличаются не только указанными в таблице возможностями, но и дополнительными. Большая часть из них связаны с возможностью прослушивания сообщений, которое не ограничивается, как в базовой версии, звонком на специальный номер.

Так, доступна отправка полученных голосовых сообщений на свою электронную почту, или на телефон через MMS. Управлять полученными сообщениями можно и на сайте услуги в своем кабинете, или из мобильного приложения. Последнее доступно только на услуге с плюсом.

Также, на расширенных опциях можно не просто использовать стандартное сообщение, которое слышит звонящий перед возможностью записи сообщения, но и установка собственного. В качестве собственного может использоваться запись голоса, или же указание вашего имени в стандартном приветствии автоответчика.

Управление опциями

Особенностью услуг является, то, что они не являются взаимоисключающими. Это значит, что при наличии на номере одной, нельзя активировать другую без отключения первой. Учитывая, что у большинства новых пользователей установлена базовая версия, то не стоит переживать, что можно случайно активировать платную.

Как отключить автоответчик на МТС

А вот если активирована платная, и есть желание перейти на бесплатную версию, то для начала нужно отключение автоответчика МТС с абонплатой. Процедура эта несложная, поскольку достаточно использовать команды USSD.

Услуга “Голосовая почта базовая”
“Голосовая почта”
“Голосовая почта+”
Подключение
*111*2919#
*111*90#
*111*900#
Отключение *111*2919*2#
*111*90#
*111*900#


Управлять услугами можно в своем кабинете на сайте, или через приложение. Также на сайте можно управлять дополнительными возможностями сервисов. Там же можно установить персональное приветствие, если оно предусмотрено версией опции. Сделать это можно даже загрузив с компьютера звуковой файл, записанные заранее. Требования к формату файла достаточно стандартны - это может быть mp3 или wav запись.

Выводы

Услуга автоответчика на МТС предлагает абонентам широкие возможности управления своим номером, чтобы не пропустить ни одного важного звонка. По умолчанию подключается бесплатная версия, поэтому не стоит переживать за списания со счета. Исключение составляет использование сервиса в роуминге, где оплачивается не только прослушивание, но и запись звонящими голосовых сообщений. На это случай оператор предлагает использовать дополнительную настройку сервисов “Голосовая почта: запрет переадресации в роуминге”.

Другие статьи
Новости
Новые номера
Новые тарифы

Для Бизнеса за 1000

500
o
руб.
Подключение
500
o
руб.
Авансовый платеж
1 000
o
руб.
Абонентская плата
  • • 20 Гб трафика
  • • 2000 SMS и MMS по России
  • • Безлимит на все номера Билайн
  • • 1500 минут на все сети