Корпоративные клиенты оператора смогут использовать дополнительные услуги бесплатно на протяжении нескольких месяцев. Для этого необходимо подключить виртуальную АТС для своей компании, и в дополнение выбрать одну из дополнительных услуг.
В дополнение к ВАТС от МегаФона, предлагается сервис рекламных рассылок “Таргет” и многоканальный номер. При активации одной из услуг бонусы будут предоставляться три месяца без дополнительной оплаты за них, а при выборе двух дополнительных услуг - шесть.
В качестве бонуса, компания предлагает использовать CRM-модуль и “Аналитику”. Оба сервиса позволяют повысить уровень обслуживания клиентов, поскольку предоставляют не только дополнительные возможности для обработки обращений, но и данные по взаимодействию.
Так, CRM-система позволяет получать сохраненную информацию о звонящем клиенте сразу после ответа на его звонок. Это может быть не только его имя, но и данные о прошлых обращения, или его предпочтения по использованию услуг компании.
Получение аналитики позволить эффективнее выстраивать общение с клиентами на основе анализа их обращений. Статистику можно использовать отдельным параметрам. Так, можно найти слабые места, или найти идеи для запуска новых сервисов.