Самое большое количество спамовых звонков получают абоненты от двадцати одного до тридцати лет. Такую статистику приводит виртуальный оператор Yota, основываясь на анализе данных собственного бесплатного сервиса “АнтиСПАМ”. Как показал анализ, на данную возрастную группу в среднем приходится до десяти спам-звонков ежемесячно.
В возрастной группе от тридцати до сорока среднее количество нежелательных для абонента звонков ниже – восемь на протяжении месяца. Взрослое поколение от сорока лет в месяц получает в среднем по семь спамовых звонка.
Меньше всего спама по телефону получают подростки и дети – по четыре звонка в месяц в среднем. Такую статистику эксперты объясняют тем, что абоненты до двадцати наименее платежеспособная аудитория, и к ней не такой большой интерес как со стороны незаконной рекламы, так и мошенников.
Любопытным фактом в аналитике Yota стало то, чаще других получающая спамовые звонки аудитория, реже пользуется сервисами, позволяющими фильтровать нежелательные вызовы. Молодежь подключает такие сервисы более чем на двадцать процентов реже, чем абоненты остальных возрастных групп.
Также сервисы по блокировке спам-звонков более популярны среди мужской аудитории – устанавливают приложения на 27 процентов больше, при этом женская аудитория в среднем получает больше нежелательных звонков. Кировская область, по данным Yota, в пятерке лидеров среди регионов, где наиболее востребованы антиспам-сервисы.