На протяжении длительного времени федеральный сотовый оператор Tele2 ассоциировался среди пользователей исключительно как дискаунтер. Это означает, что предложения сотового оператора позволяют получить больше возможностей, но за меньшие деньги.
Два года назад в компании заявили, что отказываются от позиционирования именно в таком ключе. Возможности операторской сети позволяют предложить пользователям услуги высокого качества, благодаря существенной модернизации и развитию.
Отказ от статуса дискаунтера, в компании решили начать с запуска премиального тарифа. Это предложение позволяет клиентам не только получить максимальные возможности, но и премиальный уровень обслуживания.
Предлагаем обзор актуальной версии тарифа “Премиум” от компании Теле2: что доступно пользователям тарифа, и чем это предложение отличается от аналогичных других операторов.
Условия тарифного плана
Премиальный тариф от сотового оператора является одним из немногих тарифов компании, не отличающихся по своему наполнению, в зависимости от региона подключения. Единственное отличие — цена. Так, если подключить тариф Теле2 “Премиум” в Москве или Питере, то ежемесячная стоимость составит 1800 рублей, а вот в остальных регионах, включая Киров, составляет 1500 рублей.
Что же получает абонент в рамках использования сотовой связи по данному тарифу?
Для пользователей премиального тарифного плана доступны не только эксклюзивные возможности, но и стандартные для всех абонентов сотового оператора. И стоит отметить, что некоторые из них недоступны для пользователей других крупных операторов страны.
Среди базовых возможностей тарифа — безлимит в сети оператора без расходования пакетных минут, возможность не переживать за неиспользованные остатки, делиться гигабайтами с другими абонентами сети, продавать остатки пакетов на маркете.
В стоимость тарифа включены следующие пакеты связи:
- Для звонков на российские номера других городских и мобильных операторов 2000 минут;
- Пятьсот SMS сообщения для отправки на любые мобильные России;
- Неограниченный по объему интернет трафик дома и в поездках по стране.
Если на месяц оказалось недостаточным включенных минут и сообщений, то оплата производится по базовым условиям пакетных тарифов Теле2. Минута звонка и отправка стандартного SMS стоят 1,95 рубля.
Премиальные возможности
Главное преимущество тарифного плана — возможности, недоступные для пользователей других тарифов сотового оператора. Так, для обслуживания клиентов тарифа действует выделенная линия поддержки по номеру 711. В компании отмечают, что каждый запрос от абонентов тарифа имеет самый высокий приоритет, и решается в индивидуальном порядке.
Высокий интерес пользователей к тарифному плану привлекает и еще одна особенность тарифа. При использовании тарифа “Премиум” абоненты Теле2 могут пользоваться интернетом в роуминге без дополнительной оплаты.
В почти ста пятидесяти странах можно использовать стандартную услугу “Безлимитный интернет за границей” бесплатно. В рамках услуги, абонент получает двести мегабайтов на сутки без ограничения скорости, после чего доступ остается активным, но на скорости до 128 килобит.
Для пользователей других тарифов оператора, за использование этой опции необходимо платить 350 рублей в сутки. Получается, что если ваша заграничная поездка длится от пяти дней, то уже окупится стоимость месяца использования премиального тарифа.
Сравнение с другими операторами
У операторов “большой тройки” доступны не только премиальные тарифы, но и специальные программы лояльности, позволяющие получить доступ к премиальному уровню обслуживания, независимо от используемого тарифного плана. Также на МегаФоне и МТС можно приобрести премиальный статус для своего номера.
Самая низкая стоимость входного билета в мир премиального обслуживания на МегаФоне — при затратах от шести тысяч рублей за полгода, присваивается статус VIP-клиента. Получается, что на протяжении месяца необходимо тратить на услуги от тысячи рублей. Также статус можно приобрести за три тысячи рублей на год.
Этот статус дает абонентам оператора несколько преимуществ. Так, обслуживание будет доступно по выделенному номеру, а в офисах вы сможете получать консультирование вне очереди. Также оператор обещает более высокую скорость интернета, чем у других абонентов и спецпредложения от партнеров.
Также у оператора предусмотрен еще один премиальный уровень, и приобрести его за дополнительную плату недоступно. VIP Exclusive присваивается, если за шесть месяцев суммарные затраты на услуги связи превышают 30 тысяч рублей. Дополнением к возможностям обычного VIP статуса, предоставляется обслуживание персональным менеджером и консьерж-сервис бронировки отелей, покупки билетов.
На Билайн статус “Премиум” присваивается клиентам, если их затраты на связь составляют не менее 1200 рублей в месяц на протяжении двенадцати месяцев беспрерывно.
При выполнении такого условия, сотовый оператор предлагает приоритет в обслуживании по номеру поддержки, бесплатные звонки на день рождения, детализация в офисах без дополнительной оплаты, и спецпредложения от партнеров.
Для клиентов МТС доступно как получение статуса при затратах на связь от полутора тысяч рублей в месяц, так и приобретение статуса любым абонентом за 199 рублей в месяц.
Став участником такой программы, абонент получает приоритет в обслуживании по телефону и в офисах, включая МТС Банк, повышенные ставки по вкладам и кэшбэку, снижении ставки по кредитам, а также возможность использовать некоторые услуги связи без дополнительной оплаты. Среди таких услуг — блокировка спам-звонков, дополнительный пакет интернета, и бесплатная подписка на пакет мобильного телевидения.