Обслуживание сотовых абонентов уже давно доступно не только в салонах оператора, или по телефону поддержки пользователей. С распространением интернета, и появлением личных кабинетов, стало гораздо удобнее и проще управлять своим номером телефона самостоятельно. А главным преимуществом самообслуживания является экономия времени, поскольку нет необходимости идти в салон, или ожидать соединения с оператором.
Сегодня расскажем про личный кабинет Tele2: как создать и использовать, какие возможности управления номером доступны в разных версиях сервиса.
Использование сервиса
Изначально у Теле2 личный кабинет самообслуживания предлагался только в веб-версии, но теперь доступен и на смартфонах или планшетах под управлением двух самых популярных операционных систем — Android и iOS. Да, для пользователей Windows Phone доступно только использование кабинета через сайт, а у других операторов, учитывая малое количество пользователей с такими устройствами, другие операторы также отказались от поддержки такого отдельного приложения.
Доступные для скачивания приложения можно использовать как на смартфоне, так и на планшетах. Использовать их можно одновременно без каких-либо ограничений, а пароль доступа используется один.
Как и у других операторов, использование кабинета не требует активации дополнительной услуги, а достаточно просто войти в него через сайт или приложение. Вход в личный кабинет tele2 доступен тремя способами.
Первый — это традиционный вход по паролю, а в качестве логина используется абонентский номер. Для получения пароля достаточно указать номер и запросить пароль, который будет отправлен в сообщении. Для безопасности, или элементарного удобства, его всегда можно изменить после авторизации в системе — в настройках доступа. Пароль полученный и созданный на сайте, можно использовать и при входе в приложение “Мой Теле2”.
Второй вариант — доступен не только при использовании сотового интернета от оператора. При входе в кабинет, система автоматически определяет абонента. Идея достаточно интересная и удобная, поскольку дает дополнительные возможности входа в систему через мобильный интернет, без необходимости использовать пароль.
Третий вариант используется для авторизации по номеру, и тоже позволяет не запоминать пароль. При вводе своего номера, на телефон отправляется код через текстовое сообщение. После его ввода на сайте, абонент получает доступ к своему кабинету управления услугами.
Отличается подключение и вход в кабинет для корпоративных пользователей. Так, услуга требует подключения. Для этого необходимо заполнить заявление на регистрацию, и передать его в любой салон оператора. При возникновении проблем с входом, или при необходимости смены пароля для доступа, используется помощь персонального менеджера, который закрепляется за компанией.
Такие меры безопасности продиктованы тем, что на счету бизнес-пользователей может быть большое количество номеров, и соответственно риски несанкционированного доступа к управлению ими сводятся к минимуму.
Возможности сервиса
Возможности личного кабинета Теле2 не отличаются в зависимости от региона, и полностью идентичны как для Кирова или Москвы, так и для ХМАО. Единственным отличием являются различия в тарифах и услугах, которые доступны у оператора в Кировской области, и не используются в Москве, и соответственно не отображаются в личном кабинете Tele2.
Основным преимуществом личного кабинет у любого оператора, в том числе и Теле2, что больше нет необходимости запоминать какие-либо комбинации, коды, и номера для управления номером телефона. Доступен полный список подключенных услуг и дополнительных сервисов, а также перечень тех, которые доступны для активации. Для отключения, или наоборот подключения опции, потребуется только выбрать нужную, и подтвердить свое действие.
Как с услугами, так и тарифами, доступно не только изменение их параметров, но и возможность получить детальную информацию по ним с помощью интернет помощника Теле2. Это выгодно отличает сервис самообслуживания в кабинете, в сравнение с использованием СМС или USSD комбинаций.
Для заказа через мобильный личный кабинет Теле2 доступны и услуги, которые ранее требовали визита в салон оператора. Среди них детализация затрат по номеру телефона. Пара кликов и можно получить отчет за выбранный период в электронном виде через несколько минут. Запрос такой информации, в отличие от распечатки в бумажном виде в магазине, совершенно бесплатный.
Поможет личный кабинет Теле2 и в непредвиденной ситуации. Так, если потребуется заблокировать симкарту, то это можно сделать с любого доступного компьютера просто войдя в “Мой Теле2”.
Также, при необходимости пополнить свой баланс с карточки любого банка, можно использовать возможности сервиса. Кроме пополнения счета, доступен и просмотр своей истории платежей, а также настройка автоматической оплаты при достижении уровня баланса определенной отметки, или просто по расписанию в определенный день месяца.
Предлагаются в системе и другие возможности действий со своим счетом. Среди востребованных у абонентов сервисов, является возможность осуществлять переводы другим абонентам непосредственно из личного кабинета. Сделать это также гораздо проще, чем при использовании команд с телефона.
Итоги
Оператор предлагает одну из самых удобных систем самообслуживания для своих клиентов с помощью личного кабинета. Функционал сервиса, а также интерфейс, практически не отличаются в зависимости от того, какую версию использует абонент. Для входа используется единый пароль для идентификации через браузер, или приложение. Для входа можно использовать не только пароль доступа, но и свой сотовый при авторизации в системе самообслуживания с другого устройства.