При использовании сотовой связи пользователи могут заметить, что с баланса списывается больше средств, чем положено. Иногда суммы могут быть большими, и абонент сразу замечает, а нередко разница минимальная, и не всегда можно заметить списания.
Так, абоненты МегаФон могут заметить, что с баланса есть дополнительные списания на 1 копейку. За что оператором производятся такие списания – в нашем обзоре.
Как узнать обо всех списаниях?
Чаще всего о списаниях с баланса абоненты узнают в ситуации, если приходит от оператора сообщение, что на балансе нет средств для оплаты услуги или тарифа. При проверке баланса обнаруживается, что на счету нет средств, или он перешел в отрицательное значение. Однако можно заметить, что производятся списания некорректно, и часто на небольшие суммы.
В этом случае рекомендуем проверить, за что именно были по номеру списания. Для этого можно:
- Посмотреть данные в приложение на вкладке “Расходы”;
- На главной странице личного кабинета на сайте;
- Обратившись в поддержку по номеру 0500.
При заказе отчета по списаниям в онлайн, можно выбрать любой интересующий период за последние шесть месяцев. Для каждой транзакции отображается точная дата и время, а также, за что именно списание средств.
Если заметили, что списываются средства некорректно, или за услуги не используемые вами, необходимо оставить обращение в поддержку. Для этого позвоните оператору или напишите в чат, и опишите ситуацию. Ваше обращение будет рассмотрено и если списание некорректно, то производится возврат средств.
Списания по 1 копейке
Многие знают народную мудрость, что копейка рубль бережет. Поэтому даже при минимальных списаниях с баланса стоит выяснить, за что именно списываются средства.
Однако если заметили расхождение в одну копейку, то не стоит волноваться, даже если действие не отображается в детальном отчете. С таким описанием могут столкнуться все, кто использует предоплаченные тарифы связи МегаФон.
В условиях таких тарифных планов всегда прописывается правило, что порог отключения составляет 0,01 руб. При использовании услуг связи, включая звонки и подключение к интернету с помегабайтной оплатой, сервисы связи остаются доступными до достижения остатка баланса данного значения.
Уход номера в минус – часто становится причиной жалоб со стороны абонентов, при пользовании связью любого оператора. Операторы стараются минимизировать возможность таких ситуаций, применяя различные технические решения.
Одной их них и является списание средств на одну копейку. На самом деле копейка не списывается с баланса, а резервируется. Чаще всего данный алгоритм применяется при использовании интернета с помегабайтной оплатой. Копейка возвращается на счет после закрытия сессии подключения к интернету. Однако если на балансе будут исчерпаны средства полностью, то возврат копейки позволит вернуть баланс к значению порога отключения, и абоненту останутся доступными все услуги при положительном остатке.